Заказать обратный звонок Расторжение договора Страховой случай Личный кабинет

Специалист контакт-центра

з/п не указана
Дата публикации: 18.06.2019

Обязанности

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  •  Полная занятость, сменный график
  • Прием звонков на входящей линии
  • Консультации о продуктах, услугах и статусах страховых обращений
  • Регистрация обращений в информационной системе
  • Удержание клиентов, желающих расторгнуть договор страхования
  • Проектная деятельность (телематика, опросы клиентов, мессенджеры и др.)

 

Требования

  • Коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Внимание к деталям
  • Умение контролировать свои эмоции
  • Способность освоить большой объем информации

Условия:

  • График работы – 2/2, смены с 7:00, 8:00, 9:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания, ДМС, софинансирование фитнеса
  • Комфортные условия труда: просторное рабочее место, оснащенная кухня, фрукты и напитки
  • Удобное расположение офиса: новый бизнес-центр рядом с метро Дмитровская, городским пространством «Хлебозавод» и дизайн-заводом «Флакон»
  • Профессиональный коллектив, низкая текучка кадров
  • Работа в ведущей международной компании
Желаете работать в нашей команде?
Звоните нам по телефону + 7 (495) 456-67-89 или отправляйте резюме с сайта
Подать резюме