Заказать обратный звонок Расторжение договора Страховой случай Личный кабинет

CRM администратор

з/п не указана
Дата публикации: 16.12.2019

Обязанности

Администрирование системы:

  • Создание/удаление/изменение объектов и интерфейсов системы;
  • Создание/удаление/изменение справочников внутри системы и справочников интеграционных потоков;
  • Создание/удаление/изменение бизнес процессов системы с использованием штатного билдера;
  • Инсталляция настройка приложений.

Управление пользователями и учетными записями:

  • Создание/удаление/изменение ролей и разрешений;
  • Создание/удаление/изменение прав доступа до объектов.

Аналитика:

  • Настройка Dashboard`s потоковых процессов;
  • Аналитические запросы в БД системы;
  • Загрузка/выгрузка масс данных.

Требования

  • Знание CRM системы BPM online;
  • Базовое знание SQL;
  • Опыт реализации бизнес-процессов в Terrasoft BPM Online (Creatio);
  • Знание нотации описания бизнес-процессов BPMN;
  • Английский – чтение технической документации, диагностических сообщений;
  • Понимание интеграционных потоков и движения данных;
  • Высшее техническое образование в области IT-технологий или техническое;
  • Грамотный русский язык, хорошее произношение;
  • Вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая работоспособность, высокая психологическая устойчивость, хорошая обучаемость, креативность.
Желаете работать в нашей команде?
Звоните нам по телефону + 7 (495) 456-67-89 или отправляйте резюме с сайта
Подать резюме