CRM администратор
з/п не указана
Дата публикации: 16.12.2019
Обязанности
Администрирование системы:
- Создание/удаление/изменение объектов и интерфейсов системы;
- Создание/удаление/изменение справочников внутри системы и справочников интеграционных потоков;
- Создание/удаление/изменение бизнес процессов системы с использованием штатного билдера;
- Инсталляция настройка приложений.
Управление пользователями и учетными записями:
- Создание/удаление/изменение ролей и разрешений;
- Создание/удаление/изменение прав доступа до объектов.
Аналитика:
- Настройка Dashboard`s потоковых процессов;
- Аналитические запросы в БД системы;
- Загрузка/выгрузка масс данных.
Требования
- Знание CRM системы BPM online;
- Базовое знание SQL;
- Опыт реализации бизнес-процессов в Terrasoft BPM Online (Creatio);
- Знание нотации описания бизнес-процессов BPMN;
- Английский – чтение технической документации, диагностических сообщений;
- Понимание интеграционных потоков и движения данных;
- Высшее техническое образование в области IT-технологий или техническое;
- Грамотный русский язык, хорошее произношение;
- Вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая работоспособность, высокая психологическая устойчивость, хорошая обучаемость, креативность.