Используйте мобильное приложение, чтобы обратиться в КАРДИФ

Легко подайте обращение/заявите о страховом событии, быстро узнавайте статус своего обращения с помощью push-уведомлений

Установите приложение прямо сейчас

Appstore Googleplay

Преимущества мобильного приложения КАРДИФ

Заявить о страховом событии

Узнать статус страхового события

Другие обращения

Заявить о страховом событии

  • Заявить без регистрации
  • Список необходимых документов
  • Возможность сфотографировать и прикрепить

Узнать статус страхового события

  • Моментальное уведомление об изменении статуса
  • Досыл документов

Другие обращения

  • Вы можете обратиться в КАРДИФ по любым другим вопросам по телефону ... или в мобильном чате
  • Все обращения официально регистрируются и принимаются в работу
  • Возможно заказать обратный звонок

Вопрос-ответ

  • Как установить приложение?

    Найдите в Google Play или AppStore «Cardif» или «КАРДИФ страхование»
  • Что необходимо для регистрации?

    Нужно указать ФИО, e-mail, телефон, серию и номер паспорта. Также надо будет дать согласие на обработку ваших персональных даных. Вам на почту придет логин и пароль. Если вы хотите подать быстрое заявление о страховом случае регистрироваться не обязательно
  • Где я еще могу узнать статус обращения?

    На сайте cardif.ru вы можете использовать тот же пароль, который был вам присвоен при подаче обращения через приложение
  • Куда обращаться в случае возникновения вопросов?

    Если у вас возникли дополнительные вопросы, то в приложении вы найдете контакты «горячей линии» КАРДИФ. Также вы можете заказать обратный звонок или написать вопрос на электронную почту claims@cardifrussia.ru