Ответы на часто задаваемые вопросы

Свой вопрос вы можете задать, воспользовавшись формой "Обратная связь" (тип - "Прочие обращения").

FAQ

Как я могу связаться с вами?

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи:

 

 

Наш контакт-центр работает с 8:00 до 19:00 в рабочие дни. В остальное время вы можете воспользоваться опцией «Заказать обратный звонок» на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайший рабочий день.

28.04.2018

Как уточнить статус по моему обращению?

Отслеживать статус обработки обращения можно прямо на нашем сайте в режиме онлайн с помощью ПИН-кода (PIN). Чтобы его получить, заполните все поля формы. После этого вам придет смс-сообщение с ПИН-кодом. Пожалуйста, помните, что ПИН-код — ключ к вашим персональным данным, поэтому не сообщайте его никому.

 

Если вы хотите уточнить информацию по обращению у наших сотрудников, позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный), и мы поможем вам.

28.04.2018

Что делать при наступлении страхового случая?

Мы понимаем, что любое страховое событие — это стресс, поэтому хотим, чтобы взаимодействие с нами в этой ситуации было максимально удобным и комфортным для вас.

 

Подать заявление и все документы вы можете прямо на нашем сайте, воспользовавшись формой. Просим вас указывать контактные данные (телефон, электронную почту) для того, чтобы при  необходимости мы могли быстрее связаться с вами. Все обращения, поданные через сайт, мы рассматриваем в ускоренном режиме — до четырех рабочих дней.

28.04.2018

Как я могу расторгнуть договор о страховании?

Нам жаль, что вы хотите прекратить сотрудничество с нами, но мы уважаем ваше решение.

 

Самый быстрый способ связи с нами — через специальную форму на сайте. Заполните все поля анкеты и приложите документы в соответствии с указанным списком. Мы рассмотрим обращение и ответим вам в течение четырех рабочих дней. 

28.04.2018