Сегодня участники рынка стремятся предложить аудитории более удобные, эффективные и быстрые варианты оформления ипотечных продуктов. Упростить утомительный для клиентов и партнеров офлайн-процесс подготовки к сделке стало возможно с помощью цифровых технологий на каждом этапе.
Страховщики стараются удовлетворить спрос клиентов и предоставить им целый спектр услуг в удаленном формате, параллельно разрабатывая новые привлекательные решения. Среди них — оперативная онлайн-подготовка полиса для клиента, позволяющая сэкономить время и избежать «бумажной волокиты», или расширение страхового покрытия: если раньше ипотечное страхование ограничивалось минимальным набором по обязательным пунктам, то сегодня продуктовый портфель многих компаний уже формируется из более разнообразных услуг, что минимизирует всевозможные риски клиента. Например, мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного внутренней отделке объекта, а также мебели и бытовым приборам.
Нам удалось объединить оба решения в одном продукте: партнер может оформить полис «КАРДИФ» за 15 минут до заключения сделки. Уже сегодня 60% полисов, оформляемых частью наших партнеров, — это полисы «КАРДИФ». Клиенты отдают предпочтение нашей страховке благодаря цифровому удобству и насыщению сервиса дополнительными бонусами. Например, после оформления документа они могут заказать уборку в квартире, подобрать бытовую технику в нужном районе по выгодным ценам, получить консультацию по перепланировке, а также другие услуги, доступные без дополнительной оплаты и точно необходимые при переезде. При этом в прошлом остается большая часть бумажной рутины, и это существенно сокращает затраченное время, освобождая его для других важных дел или отдыха.
Источник: Banki.ru